Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Формы, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся
ФГОС ДО пункт IV. Требования к результатам освоения основной
образовательной программы дошкольного образования
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в
том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не
являются основанием для их формального сравнения с реальными
достижениями детей. Они не являются основой объективной
оценки соответствия установленным требованиям образовательной
деятельности и подготовки детей (7). Освоение Программы не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников (8)
(7)С учетом положений части 2 статьи 11 Федерального закона от 29

декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598;
2013, N 19, ст. 2326).
(8) Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

При реализации Программы может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
(оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста,
связанной с оценкой эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
-индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
-оптимизации работы с группой детей.
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год,
на начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец
учебного года (последние две недели мая). Данные, полученные в
результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и
надзора.
Заведующий МКДОУ детский сад № 15
О.А.Ризель


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».